Приобретайте Летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric по ✓самым выгодным ценам! Удобный подбор по автомобилю, большой каталог моделей, бесплатная доставка.
Летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric пришли в 2007 году на смену популярным шинам Eagle F1 GS-D3. Симметричный рисунок протектора старой шины был ключевым в ее успехе, но теперь Goodyear выпускает шины с асимметричным рисунком протектора. Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric обладают укрепленными бортовыми стенками и обеспечивают большую, чем раньше, силу сцепления. При разработке была использована технология Active Cornergrip Technology.
Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Goodyear Eagle F1 Asymmetric – включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Разработчики из Goodyear утверждают, что новая технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называет эту технологию Active Cornergrip Technology и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.
Рисунок протектора Goodyear Eagle F1 Asymmetric изменяется по ширине шины. На внутренней стороне открытый рисунок протектора максимизирует рассеивание воды, в то время как сплошное центральное ребро обеспечивает увеличенную мгновенную стабильность. Широкие твердые блоки протектора на внешней стороне обеспечивают максимальную стабильность на повороте. Во время испытаний Goodyear Eagle F1 Asymmetric на скорости 80 км/ч произвел шум 70.2 децибела. Для сравнения, современный шумовой стандарт шин Евросоюза – 75 децибел.
Новые шины содержат 115 фунтов сажевого наполнителя – уровень, применяющийся в гоночных шинах. Это означает, что Goodyear Eagle F1 Asymmetric фактически содержит больше наполнителя, чем полимеров. Это обеспечивает превосходные характеристики износостойкости и равномерный износ протектора.